Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Креативное мышление это умение находить новое в старом. Это умение придумывать что-то оригинальное в сферах, где уже, казалось бы, уже всё придумано. Поэтому наш следующий вечер будет посвящён именно этой теме. И рассказывать про креатив нам будет Алексей Сосницкий.
Потребности людей быстро меняются. То, что вчера было новым, завтра пережиток прошлого. Поэтому сейчас одним из самых востребованных навыков является креативное мышление.
Креативное мышление это умение находить новое в старом. Это умение придумывать что-то оригинальное в сферах, где уже, казалось бы, уже всё придумано.
Поэтому наш следующий вечер будет посвящён именно этой теме. И рассказывать про креатив нам будет Алексей Сосницкий.
Алексей Сосницкий руководитель отдела креатива и стратегии брендинговой компании PUBLIC GROUP.
Алексей освятит следующие вопросы:
- четвертое определение креатива;
- можно ли научиться креативному мышлению;
- отличие креатива от творчества (или их отсутствие);
- креатив в работе = креативная работа или нет;
- что такое работать в креативном агентстве;
- почему я создал курс "креатив в маркетинге" и пошел преподавать в университет;
- фентези, настольные игры как что-то обязательное для упоминания;
- немного о том, о сем.
Приходи за порцией хорошего настроения и креатива в Business Intelligence Club!